Четверг, 18.04.2024, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS                                                              

Гимназия и Библиотека   ЗОЛОТИЕВКА   

Приятного аппетита

Метод. работа

Форма входа

Категории раздела

Календарь

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая работа » - классное руководство

ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГУ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ УЧАЩИХСЯ».
[ Скачать с сервера (3.41 Mb) ] 09.09.2013, 21:00
WORD 295 СТРАНИЦ:
РАЗРАБОТКА 64 КЛАССНЫХ ЧАСОВ, ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ 
И МНОГО ДРУГОГО ПОЛЕЗНОГО И ИНТЕРЕСНОГО.

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

Теоретическая основа проекта:

    Гуманистическая теория

    Классификация мотивов «плохого поведения»

    Психосоциальное развитие ребёнка школьного возраста

Стратегия и тактика поведения учителя

«Школьный план действий» в качестве ориентировки

в построении конструктивного взаимодействия с учеником

Мотивы нарушения дисциплины (шаг 2):

Характеристики «плохого» поведения, направленного

на привлечение       внимания

Характеристики властолюбивого поведения

Характеристики мстительного поведения

     Характеристика поведения, направленного на избегание неудачи

Техники экстренного вмешательства в момент нарушения

дисциплины (шаг 3):

Когда цель – привлечение внимания: меры экстренного педагогического воздействия

Когда цель – власть и месть: меры экстренного педагогического вмешательства

Когда цель – избегание неудачи: что делать учителю?

Формирование самоуважения (шаг 4):

Как помогать ученикам почувствовать свою интеллектуальную состоятельность

Как помогать ученикам установить с Вами нормальные отношения и чувствовать свою коммуникативную состоятельность

Как помогать ученикам вносить свой собственный вклад в групповые отношения

Модульный курс «Формирование коммуникативной культуры»:

1 модуль «Мотивационно-ценностная ориентация»:

Классный час на тему: «Что такое счастье?»

Классный час на тему: «Вежливость»

Классный час на тему: «Доброта»

Классный час на тему: «Человек среди людей»

Классный час на тему: «Могу» и «Делаю»

Классный час на тему: «Настоящий друг»

Классный час на тему: «Как быть прилежным и старательным»

Классный час на тему: «Ежели вы вежливы»

Классный час на тему: «Что такое «добро» и «зло»

Классный час на тему: «Наш труд в классе»

Классный час на тему: «Что такое настоящая дружба?»

Классный час на тему: «Человек: особь? Индивид? Личность? Индивидуальность?»

Классный час на тему: «Что человек хочет?»

Классный час на тему: «Основные потребности»

Классный час на тему: «Нравственные качества человека – жизненные ценности»

Классный час на тему: «Приветливость»

Классный час на тему: «Добро, доброта, добрый»

Классный час на тему: «Человек и искусство»

Классный час на тему: «Поговорим об ответственности»

Классный час на тему: «Что такое «культура поведения», этикет?»

Классный час на тему: «Как стать счастливым?»

Классный час на тему: «Человек и его ошибки»

Классный час на тему: «Учись видеть прекрасное в человеке»

Классный час на тему: «Любовь – это…»

2 модуль «Общая культура»:

Классный час на тему: «Настроение»

Классный час на тему: «Тайна моего «Я»

Классный час на тему: «Поведение в общественных местах»

Классный час на тему: «Мимика и жесты»

Классный час на тему: «Помни о других – ты не один на свете»

Классный час на тему: «Эмоции в нашей жизни»

Классный час на тему: «Что человек есть на самом деле?»

Классный час на тему: «Влияние характера на поступки и поведение человека»

Классный час на тему: «Эмпатия»

Классный час на тему: «Находим друзей»

Классный час на тему: «Конфликт или взаимодействие?»

Классный час на тему: «Отношение к критике»

Классный час на тему: «Если вас обидели»

Классный час на тему: «Познай себя»

Классный час на тему: «Быть человеком»

Классный час на тему: «Человек среди людей»

Классный час на тему: «Оценим себя реально»

Классный час на тему: «Конфликты в нашей жизни»

Классный час на тему: «Как воспитать в себе чувство ответственности?»

Классный час на тему: «Как научиться разрешать конфликты?»

Классный час на тему: «Какой я сын? Какая я дочь? Проблема отцов и детей»

Классный час на тему: «Толерантность, что это?»

Классный час на тему: «Все мы разные, все мы одинаковые»

Классный час на тему: «Островитяне»

Классный час на тему: «Воспитание правильного отношения к стрессу»

Классный час на тему: «Экстремальная ситуация: как из неё выйти»

Классный час на тему: «Как добиться успеха в жизни»

Классный час на тему: «Избранник один на всю жизнь»

3 модуль «Мыслительно-речевая культура»:

Классный час на тему: «Знакомство»

Классный час на тему: «Приветствия»

Классный час на тему: «Правила общения»

Классный час на тему: «Разговор по телефону»

Классный час на тему: «Поговорим о культуре речи»

Классный час на тему: «Учимся говорить»

Классный час на тему: «Репортёр»

Классный час на тему: «Стежки-дорожки»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: - классное руководство | Добавил: Отличникъ
Просмотров: 1169 | Загрузок: 1870 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Архив записей

Сверим часы!

День в истории

Наши гости

Статистика

Поиск

Категории раздела

-гражданское воспитание [16] - начальная школа [8]
- русский язык и литература [16] - румынский язык и литература [3]
- история румын и всеобщая история [10] - история, культура и традиции русского народа [2]
- классное руководство [18] - музыкальное воспитание [1]
-изобразительное искусство [3] - химия [0]
- биология [1] - физическое воспитание [3]
- технологическое воспитание [0] - физика [4]
- математика [9] - английский язык [2]
- документы администрации [7] - инклюзивное образование [13]
- информатика [17] - воспитательная работа [4]
- география [3] - правила дорожного движения [5]
- гражданская защита [1] - техника безопасности [8]
- материалы Управления просвещения Анений Ной [2] - приказы и документы Министерства просвещения [20]
- Ученический Совет [6] - права ребёнка [8]
- профилактика и предупреждение насилия, пренебрежения и торговли детьми [6] - Дружественная школа [1]
- аттестация и повышение квалификации педагогических кадров [3] - библиотека [0]
- возобновляемые источники энергии [3] - расписание уроков и кружков [2]
EDUCAŢIA – 2020 [4] - материалы к постоянно-действующему семинару "Психология учащихся" [5]
- Республиканский турнир в области прав ребёнка/человека [7]