10
|
Ученик правильно составил собственное монологическое высказывание согласно коммуникативной задаче (текст-повествование, текст-описание). Проявляется личная позиция. Высказывание было связным и логически последовательным. Объем монолога около 300 слов. Диапазон используемых языковых средств разнообразен и широк. Слова употреблены в точном соответствии с их лексическим значением; не используются слова, выходящие за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); орфоэпических /правописных (орфографических и пунктуационных), грамматических, речевых ошибок нет; уместно использованы выразительные языковые средства.
|
Ученик правильно составил собственное монологическое высказывание согласно коммуникативной задаче (текст-повествование, текст-описание). Личная позиция выражена и аргументирована. Высказывание было связным и логически последовательным. Объем монолога около 400 слов. Диапазон используемых языковых средств разнообразен и широк. Слова употреблены в точном соответствии с их лексическим значением; не используются слова, выходящие за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); орфоэпических /правописных (орфографических и пунктуационных), грамматических, речевых ошибок нет; уместно использованы выразительные языковые средства; невербальные средства общения (мимика, жесты, поза) употребляются уместно и корректно.
|
Ученик правильно составил собственное монологическое высказывание согласно коммуникативной задаче (текст-повествование, текст-описание, элементы текста-рассуждения). Личная позиция выражена и аргументирована. Высказывание было связным и логически последовательным. Объем монолога около 500 слов. Диапазон используемых языковых средств разнообразен и широк. Слова употреблены в точном соответствии с их лексическим значением; не используются слова, выходящие за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); орфоэпических /правописных (орфографических и пунктуационных), грамматических, речевых ошибок нет; уместно использованы выразительные языковые средства; невербальные средства общения (мимика, жесты, поза) употребляются уместно и корректно.
|
Ученик правильно составил собственное монологическое высказывание согласно коммуникативной задаче (текст-повествование, текст-описание, несложный текст-рассуждение). Личная позиция выражена и аргументирована. Высказывание было связным и логически последовательным. Объем монолога около 600 слов. Диапазон используемых языковых средств разнообразен и широк. Слова употреблены в точном соответствии с их лексическим значением; не используются слова, выходящие за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); орфоэпических /правописных (орфографических и пунктуационных), грамматических, речевых ошибок нет; уместно использованы выразительные языковые средства; интонационное оформление устного монологического высказывания соответствует коммуникативной цели речи; уместно использованы средства привлечения и удержания внимания слушателей; невербальные средства общения (мимика, жесты, поза) употребляются уместно и корректно.
|
Ученик правильно составил собственное монологическое высказывание согласно коммуникативной задаче (текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение). Личная позиция выражена и аргументирована. Высказывание было связным и логически последовательным. Объем монолога более 600 слов. Диапазон используемых языковых средств разнообразен и широк. Слова употреблены в точном соответствии с их лексическим значением; не используются слова, выходящие за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); орфоэпических /правописных (орфографических и пунктуационных), грамматических, речевых ошибок нет; уместно использованы выразительные языковые средства; интонационное оформление устного монологического высказывания соответствует коммуникативной цели речи; уместно использованы средства привлечения и удержания внимания слушателей; невербальные средства общения (мимика, жесты, поза) употребляются уместно и корректно.
|