Среда, 24.04.2024, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS                                                              

Гимназия и Библиотека   ЗОЛОТИЕВКА   

Приятного аппетита

Метод. работа

Форма входа

Категории раздела

Календарь

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая работа » - русский язык и литература

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВ-ХАРАКТЕРИСТИК ОЦЕНИВАНИЯ по классам гимназическое звено, школа с русским языком обучения
[ Скачать с сервера (186.5 Kb) ] 24.08.2014, 12:41

Дескрипторы и отметки

V класс

 

VI класс

 

VII класс

 

VIII класс

 

IX класс

 

10

Ученик правильно составил собственное монологическое высказывание согласно коммуникативной задаче (текст-повествование, текст-описание). Проявляется личная позиция. Высказывание было связным и логически последовательным. Объем монолога около 300 слов. Диапазон используемых языковых средств разнообразен и широк. Слова употреблены в точном соответствии с их лексическим значением; не используются слова, выходящие за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); орфоэпических /правописных (орфографических и пунктуационных), грамматических, речевых ошибок нет; уместно использованы выразительные языковые средства.

Ученик правильно составил собственное монологическое высказывание согласно коммуникативной задаче (текст-повествование, текст-описание). Личная позиция выражена и аргументирована. Высказывание было связным и логически последовательным. Объем монолога около 400 слов. Диапазон используемых языковых средств разнообразен и широк. Слова употреблены в точном соответствии с их лексическим значением; не используются слова, выходящие за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); орфоэпических /правописных (орфографических и пунктуационных), грамматических, речевых ошибок нет; уместно использованы выразительные языковые средства; невербальные средства общения (мимика, жесты, поза) употребляются уместно и корректно.

 

 

Ученик правильно составил собственное монологическое высказывание согласно коммуникативной задаче (текст-повествование, текст-описание, элементы текста-рассуждения). Личная позиция выражена и аргументирована. Высказывание было связным и логически последовательным. Объем монолога около 500 слов. Диапазон используемых языковых средств разнообразен и широк. Слова употреблены в точном соответствии с их лексическим значением; не используются слова, выходящие за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); орфоэпических /правописных (орфографических и пунктуационных), грамматических, речевых ошибок нет; уместно использованы выразительные языковые средства; невербальные средства общения (мимика, жесты, поза) употребляются уместно и корректно.

 

 

Ученик правильно составил собственное монологическое высказывание согласно коммуникативной задаче (текст-повествование, текст-описание, несложный текст-рассуждение). Личная позиция выражена и аргументирована. Высказывание было связным и логически последовательным. Объем монолога около 600 слов. Диапазон используемых языковых средств разнообразен и широк. Слова употреблены в точном соответствии с их лексическим значением; не используются слова, выходящие за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); орфоэпических /правописных (орфографических и пунктуационных), грамматических, речевых ошибок нет; уместно использованы выразительные языковые средства; интонационное оформление устного монологического высказывания соответствует коммуникативной цели речи; уместно использованы средства привлечения и удержания внимания слушателей; невербальные средства общения (мимика, жесты, поза) употребляются уместно и корректно.

Ученик правильно составил собственное монологическое высказывание согласно коммуникативной задаче (текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение). Личная позиция выражена и аргументирована. Высказывание было связным и логически последовательным. Объем монолога более 600 слов. Диапазон используемых языковых средств разнообразен и широк. Слова употреблены в точном соответствии с их лексическим значением; не используются слова, выходящие за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); орфоэпических /правописных (орфографических и пунктуационных), грамматических, речевых ошибок нет; уместно использованы выразительные языковые средства; интонационное оформление устного монологического высказывания соответствует коммуникативной цели речи; уместно использованы средства привлечения и удержания внимания слушателей; невербальные средства общения (мимика, жесты, поза) употребляются уместно и корректно.

Категория: - русский язык и литература | Добавил: Отличникъ | Теги: школа с русским языком обучения, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВ-ХАРАКТЕР
Просмотров: 496 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Архив записей

Сверим часы!

День в истории

Наши гости

Статистика

Поиск

Категории раздела

-гражданское воспитание [16] - начальная школа [8]
- русский язык и литература [16] - румынский язык и литература [3]
- история румын и всеобщая история [10] - история, культура и традиции русского народа [2]
- классное руководство [18] - музыкальное воспитание [1]
-изобразительное искусство [3] - химия [0]
- биология [1] - физическое воспитание [3]
- технологическое воспитание [0] - физика [4]
- математика [9] - английский язык [2]
- документы администрации [7] - инклюзивное образование [13]
- информатика [17] - воспитательная работа [4]
- география [3] - правила дорожного движения [5]
- гражданская защита [1] - техника безопасности [8]
- материалы Управления просвещения Анений Ной [2] - приказы и документы Министерства просвещения [20]
- Ученический Совет [6] - права ребёнка [8]
- профилактика и предупреждение насилия, пренебрежения и торговли детьми [6] - Дружественная школа [1]
- аттестация и повышение квалификации педагогических кадров [3] - библиотека [0]
- возобновляемые источники энергии [3] - расписание уроков и кружков [2]
EDUCAŢIA – 2020 [4] - материалы к постоянно-действующему семинару "Психология учащихся" [5]
- Республиканский турнир в области прав ребёнка/человека [7]