Четверг, 25.04.2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS                                                              

Гимназия и Библиотека   ЗОЛОТИЕВКА   

Приятного аппетита

Метод. работа

Форма входа

Категории раздела

Календарь

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая работа » - русский язык и литература

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВ-ХАРАКТЕРИСТИК ОЦЕНИВАНИЯ (школа с русским языком обучения)
[ Скачать с сервера (128.7 Kb) ] 24.08.2014, 12:38

Результат (продукт) оценивания компетенции

Критерии оценивания результата (продукта)

                                                              Дескрипторы

Оценка

Устные и письменные ответы на вопросы прочитанного или прослушанного текста;

- характеристика языковых особенностей диалогической и

монологической речи в представленных текстах;

-распознавание ситуаций речевого общения в текстах-диалогах с использованием формул речевого этикета;

- тексты-монологи и тексты-диалоги в устной и письменной форме;

-моделирование речевых ситуаций для решения коммуникативных задач.

 

Правильность ответов на заданные вопросы;

-соответствие характеристики языковых особенностей их реальному представлению в текстах (монологах, диалогах);

- адекватное соотношение формул речевого этикета с коммуникативными ситуациями;

-соответствие созданных текстов сформулированным требованиям;

- адекватное использование языковых средств применительно к сферам и ситуациям общения;

-аргументация выбора тем для составления собственных текстов.

 

Ученик

усвоил смысл понятий «язык» и «речь», «речевое общение»; различает смысл понятий «речь устная и письменная»,  «диалог» и «монолог»; полно и правильно воспринимает основную информацию прочитанного или прослушанного текста; сумел полно и правильно отвечает на вопросы по тексту; умеет ориентироваться в речевой ситуации, выдвигать коммуникативные задачи; планировать речевые действия в зависимости от речевой задачи, целенаправленно воздействовать на собеседника, используя приемы интонационной выразительности устной речи, языковые средства; осуществлять контроль за речью.

 

 

Ученик не смог ответить на один из вопросов по тексту; не систематически использует приемы интонационного высказывания.

 

Ученик  не полностью воспринял основную информацию, не ответил на два вопроса по тексту; не нерегулярно полностью использует приемы интонационной выразительности, иногда не осуществляет контроль за речью, допускает 1-2 речевые ошибки.

 

Ученик не полностью воспринял основную информацию, не ответил на три вопроса по содержанию текста; не совсем сориентировался в речевой ситуации, поставил не все коммуникативные задачи, не точно спланировал речевые действия; не полностью воздействовал на собеседника, частично использовал приемы интонации, не всегда осуществляет контроль за речью, допускает 3-4 речевые ошибки.

 

Ученик не совсем усвоил смысл понятий; воспринял 50% основной информации, не ответил на четыре вопроса по содержанию текста; не совсем сориентировался в  речевой ситуации; не смог самостоятельно выдвинуть  коммуникативные задачи и спланировать речевые действия; нецеленаправленно воздействует на собеседника, недостаточно использует приемы интонационной выразительности устной речи и языковые средства; не всегда осуществляет контроль за речью, допускает 5-6 речевых ошибок.

 

Ученик частично усвоил смысл понятий, воспринял только 35% информации; не ответил на пять вопросов по содержанию; плохо ориентируется в речевой ситуации; не смог самостоятельно предложить коммуникативные задачи и спланировать речевые действия, совсем недостаточно используя приемы контроля за речью; допускает более шести речевых ошибок.

 

Ученик слабо усвоил смысл понятий; воспринял только 25% основной информации; не смог ответить на вопросы по тексту; с трудом ориентируется в речевой ситуации; не сумел поставить коммуникативные задачи, спланировать речевые действия; не сумел воздействовать на собеседника, используя приемы речи; не смог осуществить контроль за речью.

 

Ученик плохо усвоил понятия,  воспринял менее 25% основной информации; не сумел ответить на вопросы по тексту; с трудом ориентируется в речевой ситуации; не сумел сформулировать коммуникативные задачи, определить речевые действия; не сумел воздействовать на собеседника, использовать приемы речи; не смог осуществить контроль за речью.

 

Ученик не усвоил понятия,  не воспринял основную информацию; не сумел ответить на вопросы по тексту; с трудом ориентируется в речевой ситуации; не сумел предложить коммуникативные задачи, спланировать речевые действия; не сумел воздействовать на собеседника, осуществить контроль за речью.

 

Ученик не приступил к выполнению задания.

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

8

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

1

Категория: - русский язык и литература | Добавил: Отличникъ | Теги: МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВ-ХАРАКТЕР
Просмотров: 709 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Архив записей

Сверим часы!

День в истории

Наши гости

Статистика

Поиск

Категории раздела

-гражданское воспитание [16] - начальная школа [8]
- русский язык и литература [16] - румынский язык и литература [3]
- история румын и всеобщая история [10] - история, культура и традиции русского народа [2]
- классное руководство [18] - музыкальное воспитание [1]
-изобразительное искусство [3] - химия [0]
- биология [1] - физическое воспитание [3]
- технологическое воспитание [0] - физика [4]
- математика [9] - английский язык [2]
- документы администрации [7] - инклюзивное образование [13]
- информатика [17] - воспитательная работа [4]
- география [3] - правила дорожного движения [5]
- гражданская защита [1] - техника безопасности [8]
- материалы Управления просвещения Анений Ной [2] - приказы и документы Министерства просвещения [20]
- Ученический Совет [6] - права ребёнка [8]
- профилактика и предупреждение насилия, пренебрежения и торговли детьми [6] - Дружественная школа [1]
- аттестация и повышение квалификации педагогических кадров [3] - библиотека [0]
- возобновляемые источники энергии [3] - расписание уроков и кружков [2]
EDUCAŢIA – 2020 [4] - материалы к постоянно-действующему семинару "Психология учащихся" [5]
- Республиканский турнир в области прав ребёнка/человека [7]