18 АВГУСТА В ГИМНАЗИИ ПРОШЛА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
ОНА ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ ЧЕТЫРЁХ АТЕЛЬЕ
(http://zolotievka.ucoz.ru/news/rabota_atele/2014-08-15-504)
И ПРИНЯЛА РЕЗОЛЮЦИЮ.
РЕЗОЛЮЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЗОЛОТИЕВСКОЙ ГИМНАЗИИ
Девиз: «Доступность, актуальность и качество образования – компетенции для настоящего и будущего»
18 августа 2014.
Работа педагогов гимназии в четырёх ателье показала приверженность коллектива к дальнейшей модернизации системы образования, выводу её на новый, более высокий уровень, тремя основополагающими принципами которого будут доступность, актуальность и качество.
Участники Ателье, а затем – и Конференции - пришли к выводу, что необходимо не останавливаться на достигнутом (несмотря на успехи предыдущего учебного года), следует продолжать работу по улучшению качества преподавания.
Участниками Ателье были представлены Информационные письма с анализом прошедшего учебного года и задачами на 2014-2015 учебный год.
Участниками были констатированы следующие факторы, решение которых могло бы значительно повысить качество, доступность и актуальность образования:
- Значительное количество немотивированных пропусков занятий учащимися;
- Отсутствие постоянных преподавателей по ряду предметов (физика, английский язык);
- Отсутствие учебников (история румын и всеобщая история, ИКТРН);
- Недостаточная систематизация накопленного дидактического материала;
- Отсутствие единой методики оценивания.
Что касается последнего пункта, участниками Конференции был с удовлетворением воспринят факт появления книги « Referențialul» с указанием дескрипторов оценивания по всем предметам.
Достижения и проблемы были обсуждены на Конференции в прениях, в которых приняло участие 10 педагогов гимназии.
По итогам Конференции было принято следующее решение:
Считать приоритетным на 2014-2015 учебный год направление «Доступность, актуальность и качество», для чего:
- Расширить систему организационно-педагогических мер с опорой на закономерности возрастного развития для реализации деятельностно—компетентностной образовательной модели на начальной и гимназической ступенях образования;
- Внедрять в образовательный процесс методы личностно-ориентированного подхода в обучении, в центре которого – ученик;
- Внедрять Интернет-технологии; рекомендовать их использование педагогами при подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий, при самообразовании;
- Организовать компенсаторную работу по восполнению пробелов в знаниях учащихся, для чего сделать неотъемлемой частью работы учителя регулярное проведение диагностики (в том числе и психологической), применяя при этом разнообразные и новейшие формы и методы диагностики;
- Разработать педагогические механизмы для достижения стабильного качества образования с использованием здоровьесберегающих технологий;
- Регулярно проводить семинары-практики, мастер-классы для педагогов по апробации и внедрению современных педагогических технологий;
- Выявлять и поддерживать талантливых детей путём создания условий для развития каждого учащегося, составление банка данных одарённых детей;
- Активизировать работу со слабоуспевающими учащимися; с учащимися, нуждающимися в инклюзивном воспитании;
- Обеспечить комфортные условия, способствующие здоровьесбережению школьников;
- Продолжить работу по улучшению условий для предоставления доступного, качественного образования за счёт ремонта, преобразования образовательно-воспитательной, материально-технической и учебно-методической базы (исходя из возможностей школы);
- Особое внимание уделить работе с учащимися, склонными к немотивированным пропускам занятий; выявить причину этих пропусков;
- Обеспечить равенство шансов и доступность к образованию для всех участников воспитательного процесса;
- Совершенствовать работу по эффективному и качественному оцениванию согласно дескрипторам оценивания;
- Улучшить работу по долгосрочному и поурочному планированию, по систематизации имеющихся дидактических материалов и включению их в Долгосрочное планирование, для чего провести ревизию дидактических материалов и учебных пособий.
Принято единогласно.
Председатель Педагогической Конференции Осипов П.
Секретарь Конференции Баркарь А.
Секретари Ателье Дружка Л.
Баркарь Т.
|