Пятница, 26.04.2024, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS                                                              

Гимназия и Библиотека   ЗОЛОТИЕВКА   

Приятного аппетита

Метод. работа

Форма входа

Категории раздела

Календарь

Главная » 2014 » Август » 21 » ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
21:24
ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

 

18 АВГУСТА В ГИМНАЗИИ ПРОШЛА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

ОНА ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ ЧЕТЫРЁХ АТЕЛЬЕ

(http://zolotievka.ucoz.ru/news/rabota_atele/2014-08-15-504)

И ПРИНЯЛА РЕЗОЛЮЦИЮ.

РЕЗОЛЮЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЗОЛОТИЕВСКОЙ ГИМНАЗИИ

Девиз: «Доступность, актуальность и качество образования – компетенции для настоящего и будущего»

18 августа 2014.

 

            Работа педагогов гимназии в четырёх ателье показала приверженность коллектива к дальнейшей модернизации системы образования, выводу её на новый, более высокий уровень, тремя основополагающими принципами которого будут доступность, актуальность и качество.

            Участники Ателье, а затем – и Конференции  - пришли к выводу, что необходимо не останавливаться на достигнутом (несмотря на успехи предыдущего учебного года), следует продолжать работу по улучшению качества преподавания.

            Участниками Ателье были представлены Информационные письма с анализом прошедшего учебного года и задачами на 2014-2015 учебный год.

            Участниками были констатированы следующие факторы, решение которых могло бы значительно повысить качество, доступность и актуальность образования:

  • Значительное количество немотивированных пропусков занятий учащимися;
  • Отсутствие постоянных преподавателей по ряду предметов (физика, английский язык);
  • Отсутствие учебников (история румын и всеобщая история, ИКТРН);
  • Недостаточная систематизация накопленного дидактического материала;
  • Отсутствие единой методики оценивания.

Что касается последнего пункта, участниками Конференции был с удовлетворением воспринят факт появления книги « Referențialul» с указанием дескрипторов оценивания по всем предметам.

      Достижения и проблемы были обсуждены на Конференции в прениях, в которых приняло участие 10 педагогов гимназии.

      По итогам Конференции было принято следующее решение:

Считать приоритетным на 2014-2015 учебный год направление «Доступность, актуальность и качество», для чего:

  • Расширить систему организационно-педагогических мер с опорой на закономерности возрастного развития для реализации деятельностно—компетентностной образовательной модели на начальной и гимназической ступенях образования;
  • Внедрять в образовательный процесс методы личностно-ориентированного подхода в обучении, в центре которого – ученик;
  • Внедрять Интернет-технологии; рекомендовать их использование педагогами при подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий, при самообразовании;
  • Организовать компенсаторную работу по восполнению пробелов в знаниях учащихся, для чего сделать неотъемлемой частью работы учителя регулярное проведение диагностики (в том числе и психологической), применяя при этом разнообразные и новейшие формы и методы диагностики;
  • Разработать педагогические механизмы для достижения стабильного качества образования с использованием здоровьесберегающих технологий;
  • Регулярно проводить семинары-практики, мастер-классы для педагогов по апробации и внедрению современных педагогических технологий;
  • Выявлять и поддерживать талантливых детей путём создания условий для развития каждого учащегося, составление банка данных одарённых детей;
  • Активизировать работу со слабоуспевающими учащимися; с учащимися, нуждающимися в инклюзивном воспитании;
  • Обеспечить комфортные условия, способствующие здоровьесбережению школьников;
  • Продолжить работу по улучшению условий для предоставления доступного, качественного образования за счёт ремонта, преобразования образовательно-воспитательной, материально-технической и учебно-методической базы (исходя из возможностей школы);
  • Особое внимание уделить работе с учащимися, склонными к немотивированным пропускам занятий; выявить причину этих пропусков;
  • Обеспечить равенство шансов и доступность к образованию для всех участников воспитательного процесса;
  • Совершенствовать работу по эффективному и качественному оцениванию согласно дескрипторам оценивания;
  • Улучшить работу по долгосрочному и поурочному планированию, по систематизации имеющихся дидактических материалов и включению их в Долгосрочное планирование, для чего провести ревизию дидактических материалов и учебных пособий.

Принято единогласно.

Председатель Педагогической Конференции               Осипов П.

Секретарь Конференции               Баркарь А.

Секретари Ателье              Дружка Л.

Баркарь Т.

 

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 588 | Добавил: Отличникъ | Теги: ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ | Рейтинг: 5.0/20
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сверим часы!

День в истории

Наши гости

Статистика

Поиск