Суббота, 27.04.2024, 05:41
Приветствую Вас Гость | RSS                                                              

Гимназия и Библиотека   ЗОЛОТИЕВКА   

Приятного аппетита

Метод. работа

Форма входа

Категории раздела

Календарь

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая работа » - русский язык и литература

Modelul de dezvoltare a referentialului de evaluare, pe trepte de învăţământ Treapta gimnazială
[ Скачать с сервера (41.5 Kb) ] 24.08.2014, 12:47

Образовательная область: Восприятие устной речи

Стандарт: Ученик слушает и адекватно воспринимает прослушанный текст (в том числе художественные произведения) в различных коммуникативных ситуациях

 

Специфическая

 компетенция

Индикаторы компетенции

Конечный результат (продукт) оценивания компетенции

Критерии оценивания результата (продукта)

дескрипторы

отметки

Восприятие устного высказывания в разнообразных ситуациях общения.

- демонстрация восприятия диалогической и монологической речи на основе представленных текстов в устной форме;

 

-демонстрация понимания темы, идеи прослушанного текста;

 

 

 

 

 устные ответы на вопросы прослушанного текста;

 

- правильность и адекватность вычленения из потока речи ключевых слов, типовых предложений;  

- правильность ответов на заданные вопросы;

- адекватность определения темы, идеи прослушанного текста;

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик полностью правильно воспринял информацию  на основе представленных текстов в устной форме;  сумел правильно ответить на все вопросы по тексту, полно и правильно   определил тему, идею прослушанного текста.

 

Ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию на основе представленных текстов в устной форме;  сумел правильно ответить на все вопросы по тексту, полно и правильно   определил тему, идею прослушанного текста.

 

Ученик понял не все основные факты. Правильно ответил  на 2/3 вопросов;

правильно   определил тему прослушанного текста, но при выделении  идеи текста есть незначительные неточности.

 

Ученик понял не все основные факты. Правильно ответил  на 1/2 вопросов;

правильно   определил тему прослушанного текста, но при выделении  идеи текста есть неточности.

 

Ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно.

Правильно ответил  на 1/3 вопросов;

при   определении  темы прослушанного текста есть неточности, при выделении  идеи текста есть значительные неточности.

 

Ученик понял только 35 % текста. Отдельные факты понял неправильно.

Правильно ответил  на менее 1/3 вопросов;

при   определении  темы прослушанного текста есть неточности, при выделении  идеи текста есть значительные неточности.

 

Ученик понял только 25 % текста и выделил из него менее половины основных фактов.

На вопросы по тексту ответить не смог;

 при   определении  темы прослушанного текста есть значительные  неточности; идею текста определить  не смог.

 

Ученик понял менее 25 % текста и выделил из него менее 1/3 основных фактов.

На вопросы по тексту ответить не смог;

 при   определении  темы прослушанного текста есть значительные  неточности; идею текста определить  не смог.

 

Ученик не понял  текста и не смог выделить из него факты.

 

Ученик отказался участвовать в выполнении задания.

10

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

1

Категория: - русский язык и литература | Добавил: Отличникъ
Просмотров: 429 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Архив записей

Сверим часы!

День в истории

Наши гости

Статистика

Поиск

Категории раздела

-гражданское воспитание [16] - начальная школа [8]
- русский язык и литература [16] - румынский язык и литература [3]
- история румын и всеобщая история [10] - история, культура и традиции русского народа [2]
- классное руководство [18] - музыкальное воспитание [1]
-изобразительное искусство [3] - химия [0]
- биология [1] - физическое воспитание [3]
- технологическое воспитание [0] - физика [4]
- математика [9] - английский язык [2]
- документы администрации [7] - инклюзивное образование [13]
- информатика [17] - воспитательная работа [4]
- география [3] - правила дорожного движения [5]
- гражданская защита [1] - техника безопасности [8]
- материалы Управления просвещения Анений Ной [2] - приказы и документы Министерства просвещения [20]
- Ученический Совет [6] - права ребёнка [8]
- профилактика и предупреждение насилия, пренебрежения и торговли детьми [6] - Дружественная школа [1]
- аттестация и повышение квалификации педагогических кадров [3] - библиотека [0]
- возобновляемые источники энергии [3] - расписание уроков и кружков [2]
EDUCAŢIA – 2020 [4] - материалы к постоянно-действующему семинару "Психология учащихся" [5]
- Республиканский турнир в области прав ребёнка/человека [7]