Восприятие устного высказывания в разнообразных ситуациях общения.
|
- демонстрация восприятия диалогической и монологической речи на основе представленных текстов в устной форме;
-демонстрация понимания темы, идеи прослушанного текста;
|
устные ответы на вопросы прослушанного текста;
|
- правильность и адекватность вычленения из потока речи ключевых слов, типовых предложений;
- правильность ответов на заданные вопросы;
- адекватность определения темы, идеи прослушанного текста;
|
Ученик полностью правильно воспринял информацию на основе представленных текстов в устной форме; сумел правильно ответить на все вопросы по тексту, полно и правильно определил тему, идею прослушанного текста.
Ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию на основе представленных текстов в устной форме; сумел правильно ответить на все вопросы по тексту, полно и правильно определил тему, идею прослушанного текста.
Ученик понял не все основные факты. Правильно ответил на 2/3 вопросов;
правильно определил тему прослушанного текста, но при выделении идеи текста есть незначительные неточности.
Ученик понял не все основные факты. Правильно ответил на 1/2 вопросов;
правильно определил тему прослушанного текста, но при выделении идеи текста есть неточности.
Ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно.
Правильно ответил на 1/3 вопросов;
при определении темы прослушанного текста есть неточности, при выделении идеи текста есть значительные неточности.
Ученик понял только 35 % текста. Отдельные факты понял неправильно.
Правильно ответил на менее 1/3 вопросов;
при определении темы прослушанного текста есть неточности, при выделении идеи текста есть значительные неточности.
Ученик понял только 25 % текста и выделил из него менее половины основных фактов.
На вопросы по тексту ответить не смог;
при определении темы прослушанного текста есть значительные неточности; идею текста определить не смог.
Ученик понял менее 25 % текста и выделил из него менее 1/3 основных фактов.
На вопросы по тексту ответить не смог;
при определении темы прослушанного текста есть значительные неточности; идею текста определить не смог.
Ученик не понял текста и не смог выделить из него факты.
Ученик отказался участвовать в выполнении задания.
|
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
|